Воскресенье, 01.12.2024, 05:27
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

МБОУ ДОД "Детско-юношеская спортивная школа № 3"

Меню сайта
Праздники и даты
Форма входа
Печать страницы
MP3 Player
Загрузки
Полезные ссылки
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
1. Общие положения
   1.1. Настоящий административный регламент (далее - административный регламент) предоставления муниципальной услуги «Организация дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности для детей в возрасте до 18 лет и учащейся молодежи до 21 года» (далее - муниципальная услуга) разработан в целях ведения спортивно-образовательной деятельности (дополнительного образования), содействия самосовершенствованию, развитию физических, интеллектуальных и нравственных способностей, достижению уровня спортивных результатов, а также повышения качества предоставления, доступности и создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги. Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги. В настоящем административном регламенте используются следующие понятия: заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме; спортсмен - физическое лицо, занимающееся выбранными видом или видами спорта и выступающее на спортивных соревнованиях.
   1.2. Заявителями являются: законные представители несовершеннолетних граждан в возрасте от 6 до 18 лет и учащаяся молодежь до 21 года.
   1.3. Условия зачисления в учреждение по годам обучения На этапы спортивно-оздоровительной и начальной подготовки принимаются несовершеннолетние граждане от 6 до 18 лет и учащаяся молодежь до 21 года, желающие заниматься спортом и не имеющие медицинских противопоказаний в установленном для вида спорта минимальном возрасте. На учебно-тренировочный этап подготовки зачисляются только здоровые спортсмены, прошедшие не менее одного года необходимой подготовки, выполнившие требования по общефизической и специальной подготовке и имеющие заключение врачебно-физкультурного диспансера. На этап спортивного совершенствования зачисляются спортсмены, выполнившие (подтвердившие) спортивный разряд кандидата в мастера спорта. На этап высшего спортивного мастерства зачисляются спортсмены, выполнившие (подтвердившие) требования норм «Мастера спорта России», «Мастера спорта России международного класса». Возраст спортсмена не ограничивается, если его спортивные результаты стабильны и соответствуют требованиям этапа высшего спортивного мастерства.
   1.4. Зачисление в учреждение осуществляется по образовательным программам в соответствии с выданной учреждению лицензией.
    2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
  2.1. Наименование муниципальной услуги - «Организация дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности для детей в возрасте до 18 лет и учащейся молодежи до 21 года».
   2.2. Учреждения, непосредственно предоставляющие муниципальную услугу - муниципальные бюджетные образовательные учреждения дополнительного образования детей Ленинск-Кузнецкого городского округа (далее - учреждения).
   2.3. Учреждения не вправе требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.
   2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги в форме приказа о зачислении в учреждение либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
     2.5. Срок предоставления муниципальной услуги - не более 30 дней.
    2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации; Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»; Федеральным законом от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»; Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
    2.7. Перечень необходимых документов для предоставления муниципальной услуги Для зачисления в учреждение необходимо предоставить следующие документы:
     2.7.1. Для лиц в возрасте до 14 лет: письменное заявление от законного представителя несовершеннолетнего (примерная форма заявления приведена в приложении № 1 к настоящему административному регламенту); документ, удостоверяющий личность законного представителя; свидетельство о рождении несовершеннолетнего; медицинскую справку о состоянии здоровья несовершеннолетнего из поликлиники или медицинского учреждения по месту жительства.
      2.7.2. Для лиц в возрасте от 14 до 18 лет: письменное заявление от законного представителя несовершеннолетнего (примерная форма заявления приведена в приложении № 1 к настоящему административному регламенту); документ, удостоверяющий личность законного представителя; документ, удостоверяющий личность несовершеннолетнего; медицинскую справку о состоянии здоровья несовершеннолетнего из поликлиники или медицинского учреждения по месту жительства.
      2.7.3. Для лиц в возрасте от 18 до 21 года: письменное заявление (примерная форма заявления приведена в приложении № 2 к настоящему административному регламенту); документ, удостоверяющий личность заявителя; медицинскую справку о состоянии здоровья из поликлиники или медицинского учреждения. Указанные документы предоставляются лично заявителем непосредственно в учреждение. Заявитель несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за достоверность предоставляемых сведений.
      2.8. Основания для отказа в приеме заявления о зачислении в учреждение отсутствуют.
     2.9. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: неполный комплект документов, требуемых в соответствии с пунктом 2.7 настоящего административного регламента; отсутствие в лицензии учреждения образовательной программы на истребуемый заявителем вид спорта.
     2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
     2.11. При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги отсутствует срок ожидания в очереди.
     2.12. Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги производится в день подачи заявления.
     2.13. Требования к помещениям для предоставления муниципальной услуги: рабочее место, кабинет лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста; рабочее место, кабинет лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, обеспечивается персональным компьютером, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой, канцелярскими принадлежностями; местом заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги является рабочий кабинет ответственного за предоставление муниципальной услуги; место для заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги обеспечивается канцелярскими принадлежностями. На информационном стенде размещается следующая информация: извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; текст настоящего административного регламента; образец заявления; перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; устав учреждения.
    2.14. Показателями доступности муниципальной услуги являются: размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа (http://www.leninsk-kuz.ru/), сайте управления по физической культуре, спорту и туризму администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа (http://www.sportlen.px6.ru). Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются: соблюдение срока предоставления муниципальной услуги; отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов учреждений, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
   2.15. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги Местонахождение и почтовые адреса учреждений Ленинск-Кузнецкого городского округа:
     МБОУДОД «Детско-юношеская спортивная школа»: 652523, г.Ленинск-Кузнецкий, пр.Ленина, 61/3, телефон учреждения: 8 (38456) 2-09-39, адрес официального Интернет-сайта: http://dushlen.pz9.ru;  
    МБОУДОД «Детско-юношеская спортивная школа № 2»: 652509, г.Ленинск-Кузнецкий, Лесной городок, 35, телефон учреждения: 8 (38456) 2-31-50, адрес официального Интернет-сайта: http://dush2.pz9.ru;
   МБОУДОД «Детско-юношеская спортивная школа № 3»: 652502, г.Ленинск-Кузнецкий, ул.Мусохранова, 2а, телефон учреждения: 8 (38456) 5-39-51, адрес официального Интернет-сайта: http://moudoddush3.ucoz.ru.
      График работы учреждений: с 08.00 до 17.00 ч; пятница: с 08.00 до 16.00 ч.; суббота, воскресенье - выходные дни. Официальный сайт администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа: http://www.leninsk-kuz.ru/. Информирование получателя муниципальной услуги о ходе предоставления муниципальной услуги, о причинах отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом учреждения при личном контакте с заявителем, с использованием телефонной связи и электронного почтового ящика.
        2.16. В электронном виде муниципальная услуга не оказывается.
       3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
       3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги заявителю является заявление.
       3.2. Ответственным лицом за предоставление муниципальной услуги является специалист учреждения. 
     3.3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность административных процедур: прием и регистрация заявления, пакета необходимых документов для зачисления в учреждение, указанных в пункте 2.7; рассмотрение заявления и документов; принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги. В случае, если представленное заявление не соответствует административному регламенту, то в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления, заявителю направляется письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги. В случае, если представленное заявление соответствует административному регламенту по составу предоставляемых сведений, то в течение пяти дней с момента регистрации заявления от заявителя ему сообщается решение об оказании муниципальной услуги посредством телефонной связи или электронной почты. Специалист учреждения готовит проект приказа о зачислении в учреждение, руководитель учреждения подписывает приказ о зачислении в учреждение.
       4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется заместителем главы города по социальным вопросам и начальником управления по физической культуре, спорту и туризму. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, носит внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц). По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
      5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц учреждения
       5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; нарушение срока предоставления муниципальной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; требование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
         5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
       5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
        5.4. Жалоба должна содержать: наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
      5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
       5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; отказывает в удовлетворении жалобы.
       5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
 
        Заместитель главы города по социальным вопросам Е.Н.Сидоренко
Категория: Мои статьи | Добавил: Тайга (18.12.2012)
Просмотров: 985 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: